Применение наружной рекламы в нашей стране сегодня не менее актуально, чем в предыдущие годы. Меняется только подход, виды, развиваются новые идеи того, где бы её разместить и как привлечь больше внимания, поскольку конкуренция очень высока.
Тем не менее, если рекламодатель грамотно подойдёт к вопросу, интерес обеспечен. На сегодняшний день потенциально заинтересованные клиенты научились абстрагироваться от навязываемой информации даже во время просмотра телевизора или прослушивания радиопередач, а уж от газет и листовок просто отмахиваются. Уличная наружная реклама по-прежнему занимает высокое место среди конкурентных способов – так или иначе, проходящие или проезжающие мимо вывесок и баннеров люди заметят их.
Для того чтобы разместить информацию о своём бизнесе для широкой публики, необходимо либо купить подходящее место и оборудовать его баннером, плакатом или другим носителем. Кроме того, есть организации, занимающиеся профессиональным размещением рекламы на своих личных щитах – чаще всего они огромны и расположены на улицах города и на трассах. Это позволяет охватить огромную аудиторию.
Виды наружной рекламы
Сегодня появляется всё больше разновидностей наружной рекламы. Люди из агентств обладают немалой фантазией и буквально ежегодно удивляют нас новинками. Перечислим то, что сегодня относят к «наружке»:
1. Платная вывеска на остановке или подъезде. Как правило, красиво оформленная, в рамке и под стеклом. Выпускается организацией, самовольных расклейщиков нещадно штрафует. Её эффективность на подъездах зависит от количества жильцов и места размещения. Аналогичные носители размещаются в лифтах.
2. Простые вывески, размещённые на окне, двери или входной группе самого офиса, магазина, салона также очень распространены. Также активно используются пос-материалы. Поскольку пространство является бесплатным, не воспользоваться им было бы неразумно. К тому же человек, увидевший данную информацию, в этот момент будет находиться рядом. О бизнесе узнают люди, живущие рядом или бывающие в данном районе. В данном случае хороша неоновая реклама, поскольку она увеличивает шансы быть замеченными в несколько раз – хотя бы за счёт того, что её видно ночью и вечером.
3. Чуть менее заметны выставные баннеры. Однако они добавляют престижа компании. К тому же попадаются на глаза буквально каждому прохожему.
4. Биллборды – рекламные щиты, расставленные по всем дорогам в городах. Имеют несколько разновидностей, не теряют своей актуальности по сей день.
5. Гигантские экраны, размещаемые над торговыми комплексами, а также на перекрёстках – одно из наиболее привлекательных мест с точки зрения предпринимателей. Особенно эффективен данный метод в больших городах по причине огромного количества автовладельцев. Особенно хороша в этом плане столица – стоя в пробке, человек вряд ли будет засматриваться на мёртвый рисунок, а вот на презентации в огромном телевизоре – будет. Привлекают внимание экраны лучше, чем светящаяся вывеска.
Новые технологии в наружной рекламе и перспективы её развития
Согласно мнению специалистов, «наружка», будь то простая вывеска или гравировка, видеоэкраны или баннеры, не потеряет популярности среди предпринимателей ещё много десятилетий. Нельзя сказать, что она изживает себя – напротив, со всех сторон на нас смотрят всё новые носители рекламы. Размещение на них информации о себе обходится фирмам недёшево. Тем не менее, желающих воспользоваться предложением меньше не становится.
Поэтому говорить можно лишь о развитии, о новых тенденциях в данной сфере. Не так давно приобрели популярность. Не так давно приобрели популярность 3D-вывески. Изготовлением их занимаются на заказ. В простом варианте будут выделены только надписи, в более интересном - специалисты создадут целые композиции, соответствующие тематике бизнеса.
Другое актуальное направление – фрезерная резка. С её помощью создаются очень интересные и оригинальные композиции, настоящие шедевры современных дизайнеров. К тому же вариантов так много, что можно заказать уникальную вывеску, какой нет ни у кого.
Это далеко не всё, чем удивляют нас рекламные агентства – и развитие данного направления ещё не закончено.