м. Дніпро
вул. Макарова, 18-Б
068 783 05 86
Домино - изготовление рекламы Домино - изготовление рекламы

Применение наружной рекламы в нашей стране сегодня не менее актуально, чем в предыдущие годы. Меняется только подход, виды, развиваются новые идеи того, где бы её разместить и как привлечь больше внимания, поскольку конкуренция очень высока.

Тем не менее, если рекламодатель грамотно подойдёт к вопросу, интерес обеспечен. На сегодняшний день потенциально заинтересованные клиенты научились абстрагироваться от навязываемой информации даже во время просмотра телевизора или прослушивания радиопередач, а уж от газет и листовок просто отмахиваются. Уличная наружная реклама по-прежнему занимает высокое место среди конкурентных способов – так или иначе, проходящие или проезжающие мимо вывесок и баннеров люди заметят их.

Что заставляет потребителей из года в год покупать Кока-колу? Вы уверены, что только ее вкус? Не задумывались ли вы о том, что бешеную популярность этой газированной воде приносит ее «раскрученность» и обильная наружная световая реклама. И самый главный наш вопрос, хотите ли вы, чтоб ваши товары были настолько же известны? Если вы ответили положительно, то световая реклама – это именно то, что вам необходимо! Это понятие включает в себя разные виды рекламных объектов, которые, как магнитом, притягивают на себя внимание.

Яркое, красочное изображение на биг-борде размером 3х6 м, расположенном возле автомобильных дорог, невозможно не заметить. Размещение изображений на таких носителях применяют для проведения крупных рекламных кампаний. Если задействовано одновременно не менее, чем 5 щитов в одном населенном пункте, можно обеспечить достаточно широкий охват целевой аудитории. По стоимости одного контакта с потенциальными клиентами предприятия, рекламные щиты являются одним из самых экономичных и эффективных средств коммуникации.

Классификацию этих носителей рекламы можно произвести по различным параметрам:

- по количеству сторон, на которые можно нанести изображение (одно-, двух-, трех-, четырехсторонние);

- по размеру (стандартным является 3х6 м., но возможны другие варианты);

- по конструкции (на одной опоре, на двух опорах, два щита на одной опоре – «чебурашка» и так далее).

Конструктивно рекламные щиты представляют собой закрепленную на опоре раму из металлического профиля, обитую листами оцинкованного металла или фанеры, пропитанной специальными составами. Поверхность такого биг-борда оклеивается постерами с нанесенным на них рекламным изображением. Для установки этих конструкций требуется предварительно получить разрешение городских органов власти, ГИБДД, коммунальных служб.

Аббревиатура POS обозначает место продажи – „point of sale”. Следовательно, POS-материалы – это рекламные средства, используемые непосредственно в местах продаж. Трудно найти вид рекламных материалов со столь же внушительным арсеналом «орудий воздействия» на потребителя.

Вывеску можно смело назвать лицом компании. Даже при беглом взгляде на нее можно составить представление о предприятии вцелом: о его сфере деятельности, масштабах, финансовом состоянии. Поэтому среди самых эффективных средств, которыми располагает реклама, вывески занимают почетное первое место. Благодаря им клиенты находят офис, они привлекают внимание целевой аудитории, информируют о деятельности компании. Каждая компания, в планы развития которой входит промоушн и реклама, вывески для своих объектов заказывает в первую очередь. При этом чем красивее, эффектнее, солиднее вывеска, тем более благоприятное представление о предприятии складывается у потенциальных клиентов – как говорится, «по одежке встречают».