ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ. ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ. ЛАЗЕРНАЯ РЕЗКА ПЛАСТИКА. POS-МАТЕРИАЛЫ
Главная Написать письмо Карта сайта
СХЕМА ПРОЕЗДА:
Увеличить
НАШ АДРЕС:
г. Днепропетровск
ул. Макарова, 18-Б
ЗВОНИТЕ:
067-562-76-76
Константин Гулык
E-MAIL:
dominodnepr@gmail.com
Объемные буквы из нержавеющей стали Объемные буквы из нержавеющей стали с покрытием из нитрида титана

 

POS-материалы – лицом к лицу с покупателем

POS-материалы
POS-материалы

Аббревиатура POS обозначает место продажи – „point of sale”. Следовательно, POS-материалы – это рекламные средства, используемые непосредственно в местах продаж. Трудно найти вид рекламных материалов со столь же внушительным арсеналом «орудий воздействия» на потребителя.

К POS-материалам относят разные группы рекламных изделий. Одна из самых больших подгрупп - средства для выкладки товара – всевозможные подставки для телефонов, косметики, очков, продуктов, обуви; баркеты, диспенсеры, дозаторы, дисплеи, стрип-ленты и так далее. Чаще всего изготавливают эти изделия, например, подставки, из оргстекла. Затем можно выделить подгруппу рекламных средств, размещаемых на полках: ценники, шелф-токеры, разделители групп товаров, продакт-кард и прочие. Следом идут изделия, привлекающие внимание к товару: воблеры, стопперы, указатели, флажки, холдеры. Еще одна группа средств рекламы – изделия крупной формы, имитирующие товар: джумби, муляжи, мобайлы, ростовые фигуры. На некотором удалении от товара обычно размещают такую группу рекламных материалов, как плакаты, постеры, баннеры, световые короба, напольная графика. Дальше всего от товара, на подходах к месту продажи, в зоне наружного оформления размещают панель-кронштейны, штендеры и прочее.

В местах продажи выделяют несколько зон, для оформления которых используются POS-материалы: зона наружного оформления, входная группа, прикассовая зона, торговый зал, место выкладки. Наиболее важными территориями считаются зона выкладки и прикассовая зона.

Основными материалами для производства таких рекламных изделий служат: бумага, картон, пленка, пластик, фольга, фанера, дерево, баннерное полотно, флажную ткань. Например, ценники могут быть изготовлены из пластика, бумаги или пленки. Для усиления степени воздействия на покупателя, в конструкции рекламных средств применяют подсветку, движущиеся элементы, музыку, ароматизаторы.

Среди технологий изготовления средств рекламы, размещаемых в точках продажи, выделяют: офсетную печать, шелкотрафарет, тампопечать, широкоформатную печать, лазерную резку и другие. Зачастую одно изделие, даже такое простое, как подставки для телефонов, требует применения большого количества разных технологий обработки материала. Даже обычные подставки из оргстекла могут украшаться различными наклейками, аппликациями, надписями.

Все эти изделия отлично справляются с возложенной на них задачей – продавать. Для усиления воздействия рекламных материалов на покупателя, их обычно используют в комплексе.

 

 

 

Яндекс.Метрика
ЧП Домино © 2008-2016.
При использовании материалов с сайта
ссылка на источник обязательна!