ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ. ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ. ЛАЗЕРНАЯ РЕЗКА ПЛАСТИКА. POS-МАТЕРИАЛЫ
Главная Написать письмо Карта сайта
СХЕМА ПРОЕЗДА:
Увеличить
НАШ АДРЕС:
г. Днепропетровск
ул. Макарова, 18-Б
ЗВОНИТЕ:
067-562-76-76
Константин Гулык
E-MAIL:
dominodnepr@gmail.com
Объемные буквы из нержавеющей стали Объемные буквы из нержавеющей стали с покрытием из нитрида титана

 

Как правильно заказать вывеску

Если  Вы владелец  или управляющий магазина, кафе, ресторана или любого другого заведения, которое посещают клиенты или посетители - хотя бы раз в жизни наставал вопрос:

  • как люди узнают о нас
  • что надо разместить над входом
  • как оформить витрину
  • какая должна быть вывеска (световая, не световая, из какого материала - «оловянная, стеклянная, деревянная»)
  • что можно, что нельзя размещать на вывеске или витрине

Голова идет кругом.., как не переплатить, или не заказать  дешевое и потом в итоге платить дважды…

Вопросов много.

Попытаюсь на них ответить.

Изготовление наружной вывески лучше заказывать в фирме, имеющей стаж работы на рынке, производственную базу, дающей гарантию на свою продукцию.
Не стоит обращаться к частникам, первоначальная дешевизна может обернуться  проблемами с качеством  изготовления, неправильным подбором материалов, отсутствием реальных гарантий.

Если Вы не дизайнер, то лучше разработку эскизов заказать в дизайнерской фирме, или рекламно-производственной, некоторые из последних делают это бесплатно (при условии размещения заказа, если не заказываете - денег не платите, но и эскизы на руки не получаете).

К сожалению, очень много примеров вывесок и рекламы с примитивным дизайном, которые очевидно делали по принципу - и так сойдет или мы с кумом лучше знаем... или это же Я нарисовал(а).

Какую Вывеску лучше заказать, световую, не световую, с объемными буквами, или плоский щит.

Если режим работы заведения захватывает темное время суток - необходима световая  реклама или с внешней подсветкой.
Заведение закрывается засветло - зачем платить больше, пойдет и несветовой вариант.

Основные виды рекламных носителей

1. Объемные буквы-световые, не световые,отдельно стоящие,накладные на фоновую плоскость.

+ эффектная, выразительная внешность
- относительно дороги

2. Плоский короб с внутренней подсветкой (лайтбокс)-одно или двухсторонний - один из самых распространенных рекламных носителей

+простота конструкции, относительно невысокая цена, возможность смены изображения
- из за широкого применения в некоторых случаях считается  заурядным средством

3. Плоская не световая вывеска,щит,стенд,панель,табличка-разные
Названия одного рекламного носителя

+ невысокая цена, простота эксплуатации, возможность смены изображения
- работает в светлое время (без внешней подсветки)

4. Баннер (англ. banner —флаг, транспарант), изображение, полноцветная печать, реже - аппликация из пленки.
Самый распространенный рекламный носитель на сегодня.

+ быстрота производства(в некоторых случаях день-в день), легкость, удобство транспортировки больших размеров (сворачивается в рулон), дешевизна, возможность переноса с места на место.
- подвержен вандализму(легко порезать)


Имея представление об основных типах носителей, Вы можете условно «примерить», что подходит или не подходит на Ваш фасад.

Приблизительно определившись, можно разослать нескольким рекламно-производственным фирмам запрос на дизайн и просчет рекламы.

Стандартный запрос - это фото объекта, в общих чертах Ваши пожелания (не конкретизируйте задание и Вы получите больше творческих решений).

Получив удовлетворяющий Вас дизайн и цену, нужно обязательно поехать на фирму и убедиться, что это не посредники, попросить показать материалы, из которых предполагается изготовление рекламы, обсудить сроки, условия монтажа, размер и форму оплаты, не поленитесь заглянуть в договор и убедитесь, что все основные пункты указаны.

Необходимо поинтересоваться, нужны ли разрешительные документы на вывеску или рекламу, и, если нужны, то какие.

Возможно Вам предложат услуги по согласованию, или Вы решите это сделать самостоятельно.

Теперь - можно заказывать вывеску.

Удачи.

Руководитель рекламно производственной фирмы "Домино"
Гулык Константин Николаевич.

 

 

 

Яндекс.Метрика
ЧП Домино © 2008-2016.
При использовании материалов с сайта
ссылка на источник обязательна!